воскресенье, 26 января 2014 г.

КВАКЕР ИГОЛЬНИЦА

В Контакте увидела не так давно вышивки под интересным названием- Квакер, предлагалось в одной из групп вышивать совместно. Пройти мимо я конечно не смогла, тем более схем было выложено довольно много. Выбрала такой мотив, чтобы можно было вышить его в моих любимых коричневых тонах, тем более был прикуплен красивенный мультиколор ДМС и оставался кусочек винтажного льна. Как потом уже оказалось, я выбрала схему из календаря, таких мотивов -12, мой называется октябрь.  Результат так понравился, что была мысль вышить все 12 месяцев, но уже шью французский календарь.

Куда пристроить маленькую вышивку, долго не могла придумать.  Мысль об игольнице зрела дано уже, потому что игольницы у меня нет никакой вообще, храню иглы в магазинной упаковке. Теперь будет книжечка, хотя больше люблю подушечки.

Шилась игольница первый раз, углы мне конечно не нравятся, но лучше я не сделаю.
Внутри пришила кусочки фетра
Результатом вообщем то довольна, тем более пристроила нелюбимую Беланну, шить на ней мне не нравится, лежит без дела.  Теперь осталось только наполнить иголочками и булаками.

2 комментария:

  1. Елена, получилась отличная вещичка!А дизайн квакеров меня и саму очень вдохновляет, и я планирую вышивать подушки с ними. Ты выбрала такой элемент, он прямо в духе старой Англии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света, очень приятно! Подушки классные должны получится, идея хорошая

    ОтветитьУдалить